Основной способ получения информации о результатах воспитания
Цели и задачи воспитания и социализации школьников. Задачи воспитания и социализации обучающихся. Задачи по социализации учащихся по ФГОС. Способы социализации учащихся в школеНаправления программы воспитания и социализации. Программа воспитания и социализации учащихся. Программа социализации. Теоретико_правовые основы воспитания и социализации учащихсяКритерии оценки социализации. Критерии оценки качества воспитания и социализации учащихся. Показатели социализации обучающихся. Условия и критерии социализацииСовременные образовательные технологии в ДОУ. Технологии в образовательном процессе в ДОУ. Педагогические технологии в ДОУ. Педагогические технологии и методы в ДОУОжидаемые Результаты воспитательной работы. Результаты воспитательной работы в школе. Итоги по воспитательной работе. Воспитание личностиОсновные принципы организации воспитания. Принципы организации воспитания это. Принципы воспитания и социализ. Принципы организации содержания воспитания и социализацииПредмет мониторинга. Мониторинг воспитательной деятельности. Предмет мониторинга в сфере воспитания является. ВоспитаниеМетодики самоконтроля. Методика контроля и самоконтроля. Метод самоконтроля в воспитании. Методы контроля и самоконтроля в воспитанииМетоды контроля самоконтроля и самооценки. Методы контроля самоконтроля и самооценки в воспитании. Методам контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании. Методы контроля и самоконтроля в педагогикеКонцепция личностно-ориентированного педагогического процесса. Модель воспитания личности. Ориентированное обучение схема. Развитие личности в процессе обученияЦенностные основы воспитания. Основные направления воспитания обучающихся. Ценности нравственного воспитания. Основное направление воспитанияВоспитательный эффект. Воспитательный результат и эффект. Воспитательный эффект и воспитательный результат. Результаты и эффекты воспитательной деятельностиОрганизация внеурочной работы. Внеурочная деятельность схема. Схема по внеурочной деятельности. Реализация внеурочной деятельностиПедагогические принципы. Принципы педагогики. Принципы педагооичесуооопроцесса. Принципы педагогического процессаПротиворечия воспитания. Закономерность и противоречия воспитательного процесса. Внешние противоречия воспитательного процесса. Внешние и внутренние противоречия воспитательного процессаСущность процесса воспитания. Воспитательный процесс это процесс. Процесс воспитания в целостном педагогическом процессе. Воспитания место в целостном педагогическом процессеЦелеполагание этапы. Процесс постановки целей. Цели и целеполагание. Целеполагание в педагогической деятельности схемаИнновационные педагогические технологии. Современные педагогические технологии. Педагогические тхнологи. Современные образовательные технологии схемаДостижение образовательных результатов. Требования к результатам ФГОС. Образовательные Результаты учащихся. Образовательные Результаты примерыМетоды стимулирования деятельности и поведения. Методы контроля и самоконтроля. Методы контроля самоконтроля и самооценки. Классификация плазмозамещающих растворовСовременный урок как процесс. Деятельность учащихся на уроке. Условий образовательного учреждения. Педагогические проблемы на урокеСпособы реализации компетентностного подхода. Образовательные технологии подходы. Компетентностный подход методы. Технологии реализации компетентностного подходаРеализация внеурочной деятельности. Формы работы с учащимися в школе. Организация внеурочной воспитательной деятельности. Формы воспитания внеурочной деятельностиСпособы формирование личностной компетенции. Способы и формы деятельности учащихся. Формирование личностных компетенций учащихся. Методы развития личностных компетенцийМодель современной школы. Схема программы развития школы. Модель программы воспитания. Модель развития школыМетодическая работа учителя. Методическая деятельность педагога. Методическая работа в школе. Научно-методическая работаПланируемые Результаты обучения. Планирование образовательных результатов. Планируемые образовательные Результаты. Планируемые Результаты воспитательного мероприятияРоль учителя в педагогическом процессе. Структура образовательного процесса в современном образовании. Изменение роли участников образовательного процесса. Роль учителя в учебном процессеМетоды принуждения примеры. Метод принуждения пример. Методы убеждения и принуждения. Характеристика метода принужденияМетоды формирования умений на уроке. Формируемые компетенции на уроках математики. Формирование предметных компетенций на уроках математики. Формирование глобальных компетенций на уроках химииМодель учебно-воспитательного процесса. Модель образовательного процесса в вузе. Модель образовательного учреждения. Модель организации образовательного процесса в университетеЛичностно-ориентированный подход в образовании. Личностнооринтериванный подход. Методы личностно-ориентированного подхода. Принципы личностно-ориентированного подходаФормы воспитания в педагогике схема. Схема классификации методов воспитания. Формы воспитания примеры. Классификация форм организации воспитанияУсловия инклюзивного образования. Условия для обучения детей с ОВЗ. Условия организации инклюзивного образования. Организация работы в условиях инклюзивного обучения вМодель методического обеспечения. Деятельность педагога схема. Методическая работа по разработке программы воспитания. Планирование пед процесса схемаПринципы организации педагогического процесса. Принципs организации педагогического процесса».. Основной принцип организации образовательного процесса:. Принципы организации учебного процесса в школеФормы и методы индивидуальной работы с педагогами. Взаимодействие педагога с детьми в ДОУ. Формы педагогической работы с родителями. Схема формы работы с родителямиПредметные метапредметные УУД личностные УУД. Предметные метапредметные и личностные Результаты обучения. УУД по ФГОС предметные и метапредметные. Личностные предметные и метапредметные Результаты по ФГОСОбразовательные Результаты примеры. Методики используемые для изучения темы. Образовательные технологии в практическом занятии. Этапы практическ занятий в педагогикеВнеурочная деятельность учащихся. Условия для допобразовани*. Формы работы педагога дополнительного образования. Модель организации дополнительного образованияПсихолого-педагогическое сопровождение. Формы педагогического сопровождения. Формы психолого-педагогической работы. Цели и задачи психолого-педагогического взаимодействияМетоды и методики инклюзивного образования. Методы инклюзивного образования в школе. Способы и формы инклюзивного образования.. Технологии организации инклюзивного образования.Методы и приемы обучения детей. Методы и приемы работы в обучении. Формы методы и приемы обучения. Формы и методы обучения и воспитания детейТехнология коллективного взаимодействия. Методы организации взаимодействия. Таблица технология коллективного взаимодействия. Коллективная форма организации взаимодействияОбразовательная среда схема. Организация работы образовательных организаций. Информационная среда образовательного учреждения. Информационно-образовательная среда учебного учреждения создается:Механизмы оценки качества образования. Показатели внутренней системы оценки качества образования. Графическая модель внутренней системы оценки качества образования.. Оценка качества образовательных результатовФормирование личностных качеств. Формирование качеств личности. Личностные качества учителя. Профессионально значимые качества личностиНаправления работы учителя начальных классов. Методика работы учителя начальных классов. Личностно-ориентированные технологии в начальной школе. Задачи современных образовательных технологийСформированность предпосылок учебной деятельности дошкольника. Предпосылки к учебной деятельности у старших дошкольников. Формирование предпосылок учебной деятельности в дошкольном возрасте. Формируемые предпосылки к учебной деятельности по ФГОСФормирование компетенций учащихся. Технологии формирования социальной компетентности учащихся. Развитие социальной компетентности учащихся воспитание. Подходы к организации образовательного процессаИнновации в образовании. Образовательная модель школы. Современные образовательные технологии. Технологии в образованииФакторы влияющие на выбор профессии. Факторы влияния на выбор профессии. Фактор воздействия влияние на выбор профессии. Факторы влияющие на выбор профессии педагогаФакторы формирования личностных результатов ФГОС. Личностные образовательные Результаты. Личностные Результаты обучения школьника. Личностные Результаты образовательного процессаПедагог психолог логопед взаимодействие. Направления коррекционной работы с детьми с ОВЗ педагога-психолога.. Методики работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ В школе. Формы работы педагога-психолога с родителями в детском саду схемаФормирование компетенций учащихсяВиды пидагогической деят. Виды педагогической деятельности. Идыпедагогической деятельности.. Виды педагогической работыМетоды формирования сознания в педагогике. Особенности методов формирования сознания. Методы формирования сознания личности педагогика. Методы формирования личности в педагогикеКритерии оценки результатов воспитания. Оценка результатов процесса воспитания. Воспитание критерии и показатели. Формы оценки результатов воспитанияСтруктура процесса воспитания. Методы педагогического взаимодействия. Составляющие педагогического взаимодействия. Формы и методы педагогического взаимодействияКритерии и показатели оцениванияМодель подготовки педагога. Система работы педагога. Формы работы для подготовки педагога. Модель педагога проф обученияПонятие формы воспитания в педагогике. Формы воспитания таблицаСхема компонентов педагогического процесса. Структура целостного педагогического процесса схема. Структурные компоненты пед процесса. Основные характеристики педагогического процесса школы:Процесс обучения. Знания умения навыки учить учиться. Виды содержания обучения. Концепции процесса обученияКритерии оценки профессиональной деятельности педагога. Критерии оценки учебных результатов программы. Критерии оценивания качества работы учителя. Критерии оценивания открытого занятия в ДОУ по ФГОСОбразование как педагогический процесс. Компоненты образовательного процесса в педагогике. Элементы педагогического процесса. Главная особенность педагогического процессаФормы и методы работы классного руководителя. Основные методы работы классного руководителя. Методы и приемы воспитательной работы классного руководителя. Формы воспитательной работы классного руководителяФормы работы по профилактике правонарушений. Схема системы профилактики в школе. Система работы школы по профилактике правонарушений. Формы и методы работы по профилактикеЭмпирические методы исследования. Эксперимент эмпирический метод. Методы изучения физической культурыМетодическая работа в СПО. Организация работы образовательных организаций. Методическая работа мероприятия. Разработка и реализация педагогических проектовФункции педагогической диагностики. Диагностическая функция педагогикиСхема классификация методов физического воспитания. Классификация методов обучения в физической культуреЦели образования и воспитания. Воспитание личности. Цели процесса воспитания. Цели современного воспитанияКритерии воспитанности. Критерии воспитанности личности. Критерии и показатели воспитанности. Критерии воспитанности школьниковСхемы внедрения инклюзивного образования. Специфика инклюзивного образования. Формы организации инклюзивного обучения. Направления работы детского учрежденияИндивидуальный подход в образовании. Индивидуальный подход в ДОУ. Индивидуальный подход в обучении и воспитании. Индивидуальный подход в процессе воспитанияСтандарты образования. Стандартизация образования. Презентация. Стандартизация образования плюсы. Стандарты для результатаФункции пед диагностики в ДОУ. Функции педагогической диагностики. Функции психолого-педагогической диагностики. Диагностическая функция педагогаПриемы воспитания в педагогике. Методы приемы и средства воспитания. Приемы воспитания примеры. Метода и приемы воситанияРезультативность проекта критерии и показатели. Критерии и показатели эффективности проекта. Количественные и качественные показатели проекта. Качественные и количественные показатели эффективности проектаФормирование информационной культуры. Основы формирования информационной культуры. Понятие информационной культуры. Информационная культура презентация4 Вида УУД по ФГОС. Познавательные УУД. Логический УУД. Личностные УУД: регулятивные УУД: Познавательные УУД:. Универсальные учебные действия по ФГОСКритерии и показатели эффективности исследования. Критерии оценки эффективности организации. Таблица критерии оценки эффективности работы. Результативность и эффективность диагностики критерии оценки