Информационная подготовка. Самообразование учащихся в школьной библиотеке. Тема для самообразования педагога библиотекаря. Необходимость самообразования в информационном обществеНаличие воображаемой обстановки вид деятельности. Конструирование воображаемой обстановки вид деятельности. Создание воображаемой ситуации. Назовите особенность игры – воображаемой ситуации:Приоритетное развитие развлекательных жанров. Коммерциализация духовной деятельности. Коммерциализация духовной деятельности Тип культуры. Типы культуры характерные чертыЛичная необходимость психофизической подготовки человека к труду.. Социальная необходимость психофизической подготовки. Личная и соцальноэкономияеская необходимость. Личная необходимость психологической подготовки к трудуИнструменты СМК. Инструменты СМК на предприятии. Постоянное улучшение системы менеджмента качества. Обоснование в системах менеджмента качестваСтрелковая подготовка всё о ней презентацияПамятка покупателю. Памятка потребителя. Советы покупателю. Памятка советы покупателюАлгоритм оценки эффективности управления. Принятие эффективных управленческих решений. Цель оценки эффективности деятельности предприятия. Оценка эффективности принятия управленческих решенийГосударственная поддержка малого бизнеса 2021. Виды государственной поддержки предпринимательства. Механизм государственной поддержки. Формы поддержки государством малого предпринимательстваОценка эффективности принятия управленческих решений. Принципы эффективности управленческих решений. Развитие управленческих решений. Способы принятия решения по результативностиТребования потребителя. Требования потребителей к услуге. Сроки удовлетворения требований потребителя. Требования потребителя к товаруРациональное поведение потребителя в экономике. Принципы рационального поведения потребителя. Национальное поведение потребителя. Рациональное поведение потребителя примерыКомпетенции педагога дефектолога. Профессиональные компетенции педагога дефектолога. Деятельность дефектолога олигофренопедагога. Профессиональная подготовка педагогов дефектологовПамятка грамотного потребителя. Потребитель для презентации. Грамотный потребитель презентация. Грамотный потребитель классный часПринцип необходимости. Принцип необходимости спец пед руководства. Необходимость специального педагогического руководства. Принципы специальной педагогики краткоПринятие эффективных управленческих решений. Методы оценки эффективности процессов. Цели выработки управленческих решений. Формирование управленческого решенияОхрана труда основные документы. Правовые мероприятия по охране труда. Совершенствование условий труда на предприятии. Направления охраны трудаОсобенности поведения потребителей. Поведенческие особенности потребителей. Особенности поведения покупателей. Поведенческие особенности покупателейПотребитель имеет право на. Право потребителя на безопасность. Права потребителя на безопасность товара. Право на безопасность товара, работы и услугиМетоды обслуживания. Формы и методы обслуживания клиентов. Способы обслуживания покупателей. Метод обслуживания потребителейТовары по поведению. Покупательское поведение. Анализ поведения потребителей. По поведению потребителей различают товарыПоведение потребителей. Анализ поведения потребителей. Поведенческие характеристики потребителей. Поведение потребителей примерыСистема обеспечения безопасности. Технические системы обеспечения безопасности. Системы защиты товаров. Схема система безопасности на транспортеПрава потребителей. Основные права потребителя. Перечислите основные права потребителя. Какие права имеет потребительОрганизация обслуживания потребителей услуг. Принципы организации обслуживания потребителей.. Принципы организации. Организация сервисного обслуживания клиентовУправленческие решения. Управление решение это в менеджменте. Управленческое решение как процесс. Подготовка управленческого решенияПроизводственный травматизм охрана труда. Причины производственного травматизма. Методы профилактики производственного травматизма. Причины и профилактика производственного травматизмаПотребительское поведение. Анализ поведения потребителей. Принципы поведения потребителя. Исследование поведения потребителейАнализ потребительского поведения. Анализ поведения потребителей. Анализ исследования поведения потребителей. Анализ поведения потребителей на рынкеКонфликт интересов на гражданской службе. Конфликт интересов на государственной гражданской службе это. Понятие личной заинтересованности государственного служащего. Решения вышестоящей комиссии, принятые в пределах ее компетенции:Государственные предприятия. Государственные программы. Фирма примет на работу сотрудника. Государственный служащийОсобенности поведения потребителей. Процесс формирования спроса. Потребительское поведение. Характеристики поведения потребителя на рынке.Схема управления рисками. Модель управления рисками. Программа управления рисками на предприятии. Управление рисками по качествуВторичные потребности личности по теории масло. Вторичные потребности по Маслоу. Первичные потребности и вторичные потребности. Примеры первичных и вторичных потребностейОбязанности управляющей компании многоквартирных домов. Сроки устранения аварийных ситуаций в многоквартирном доме. Организация работы управляющей компании. Обязанност иуправляюще компанииОрганизации ориентированные на рынок. Производство ориентированное на потребителя. Принцип ориентации на потребителя. Ориентация организации на потребителяРемонтный персонал в электроустановках определение. Какие работники относятся к электротехническому персоналу. Административно-ремонтный персонал по электробезопасности. Категории ремонтного персонала по электробезопасностиТребования потребителей к качеству продукции. Требования потребителя к товару. Требования покупателя к продукции. Требования потребителя к продуктуФакторы влияющие на Сохранность продукции. Факторы влияющие на Сохранность продуктов. Складирование товара на складе продуктов. Товарная обработка товаровТеория рационального поведения. Рациональное поведение потребителя. Теория рационального поведения потребителя. Принципы рационального потребителяПроведение профилактических работ. Осуществление профилактической работы в школе. Основания проведения индивидуальной профилактической работы. Проведение профилактикой работы этоОсновные складские логистические операции. Виды складских услуг. Средства оптимизации логистических процессов. Организация складских процессов с элементами логистикиСпособы защитить права потребителя. Способы защиты прав потребителей 9. Перечислите способы защиты прав потребителей.. Способы защиты прав потребителей ОбществознаниеСхема оформления заказа. Порядок оформления заказа. Этапы оформления заказа. Схема интернет магазинаСпособы продвижения. Маркетинг схема. Маркетинговая стратегия продвижения. Комплекс маркетинговых мероприятийОрганизационные меры безопасности в электроустановках. Технические мероприятия по безопасности работ в электроустановках. Технические мероприятия при работе в электроустановках. Организованные технические мероприятия по электробезопасностиЭтапы организации маркетинговых исследований. Маркетинговый анализ. Этапы составления и проведения маркетинговых исследований. Этапы маркетингового анализаК пожароопасным видам работ относятся. При проведении пожароопасных работ. Требования по обеспечению пожарной безопасности. Порядок проведения пожароопасных работОтдел закупа обязанности. Основные направления закупочной деятельности. Функционал отдела продаж в организации. Задачи организации закупочной деятельностиДокументация поста охраны на объекте. Памятка охраннику на посту. Порядок несения службы на посту. Обязанности охранника на объектеПокупательское поведение потребителей. Характеристики потребительского поведения. Основные факторы поведения потребителей. Примеры потребительского поведенияПамятка грамотного потребителя. Кто такой грамотный потребитель. Памятка грамотного покупателя. Час информации грамотный потребительОрганизация охраны труда. Охрана труда на предприятии. Условия охраны труда на предприятии. Охрана и безопасность труда в организацииМодель работы предприятия. Модель строительного бизнеса. Анализ работы в системе. Процесс анализа информацииОбразовательная среда в школе. Системная образовательная организация. Основные направления развития компании. Современная образовательная среда в школеСпец. поведенческие реакции. Неадекватные реакции ребенка 1,5 лет на незнакомую ему обстановкуСистема показателей финансовых ресурсов организации. Факторы формирующие качество гостиничных услуг. Факторы влияющие на качество услуг гостиницы. Факторы влияющие на качество услугИнструменты менеджмента. Инструментарий стратегического менеджмента. Аналитический инструментарий это. Разработки аналитического инструментарияОрганизация ориентированная на потребителя. Принцип «организация, ориентированная на потребителя». Предприятия ориентированные на потребителя. Ориентация организации на потребителяЭтапы проектирование бизнес-процессов. Внедрение бизнес процессов. Управление бизнес-процессами. Этапы внедрения бизнес процессовТехнология совершения покупок сообщение. Способы защиты потребителя. Источники информации о качестве продукции. Способы совершения покупкиО защите прав потребителей. Защита правпотребителец. Защита права потребителя. Способы защиты потребительских правЗащита права потребителя. Потребитель защити свои права. Условия защиты прав потребителя. Право потребителей на Просвещение в области защиты своих правИнновационные предприятия. Системная образовательная организация. Реализация инновационного проекта. Факторы инновационного развития компании и государстваПринципы поведения потребителя на рынке. Основных принципа поведения потребителя. Принципы потребительского поведения. Перечислите 3 основных принципа поведения потребителяБарьеры взаимодействия. Способы преодоления психологических барьеров. Барьеры взаимодействия в общении. Психологические барьеры взаимодействияВозврат товара. Порядок возврата товара. Сроки возврата товара. Возврат товара в теченииБлок-схема электронного документооборота на предприятии. Внутренний и внешний документооборот организации схема. Схема внешнего электронного документооборота. Электронный документооборот схема работыМотивация покупателей. Потребительская мотивация. Мотивы потребителей. Анализ мотива потребителейРегламент контроля качества на производстве. Контроль качества GMP. Качество лекарственного средства. Контроль качества лекарственных средств на производствеТеория потребительского поведения. Теория поведения потребителя. Теория потребительского поведения кратко. Общие положения теории поведения потребителей.Хранение и подготовка товаров к продаже. Процесс хранения товаров в магазине. Организация подготовки товаров к продаже. Порядок подготовки товаров к продажеСхема процесса коммуникации на предприятии. Схема коммуникации внутри организации. Управление коммуникациями в организации. Схема внешних коммуникаций организацииЗакон потребителя. Закон о защите потребителей. Структура закона о защите прав потребителей. Основные понятия закона о защите прав потребителейОрганизация контроля качества лекарственных средств. Контролирующие органы. Порядок предоставления государственных услуг. Качество лекарственного средстваО защите прав потребителей. Потребитель. Права покупателя. Потребитель в магазинеАнализ требований потребителя. Ориентация на потребителя определение. Потребитель определение. Ориентация организации на потребителяМодель поведения потребителя. Модель потребительского поведения. Моделирование потребительского, покупательского поведения. Модель поведения потребителя схемаЗакон прав потребителей. Правовое регулирование защиты прав потребителей. Закон о защите прав потребителей. Закон о защите потребителейФакторы влияющие на потребителя. Влияние на потребителя. Факторы оказывающие влияние на потребителей. Как потребители влияют на организациюАварийно-спасательные работы. Мероприятия аварийно спасательных работ. Чрезвычайная ситуация меры. Примеры аварийно спасательных работ